?

Log in

No account? Create an account
Entrées récentes Amis Archives Profil Affichage inconnue To-Do List
 
 
 
 
 
 
то ли у меня неправильные друзья, то ли это менталитет страны, где никто не ценит друг друга.
всем срать чем ты занимаешься, твоё творчество, твои идеи, твои способности.
мне реально кажется, что на западе люди другие.
все иностранцы с которыми я общалась (не граффитчики), сразу хотели посмотреть моё портфолио, сделать вместе какой-нибудь проект, использовать мои и свои возможности.
ещё не один мой знакомый в москве не изъявлял такого желания.
никто даже по дружбе забесплатно не хочет какой нибудь кусочек меня, или Паши для совместного проекта.
вот первый Зонкер тут решил что-то заказать коммерческое.
а так, даже после того как я стала рисовать на ногтях, окончила курсы маникюра, мне не стали обрывать телефон подружки с просьбами сделать им дизайн.
всем срать на творчество.
печаль.
когда смотришь западные инстаграммы, то видишь, что люди считают своим долго подбодрить, порадоваться за своего знакомого или даже не знакомого, который выкладывает какой-то креатив. у нас же хрен дождёшься даже парочки комментов.
Я сама лично всегда пишу каждому, если мне что-то понравилось. Никогда не ставлю просто лайк. неужели сложно сделать человеку приятное и поднять его самооценку? написать you're so talented, dear! i'm really happy to see your new stuff, it's awesome!
у нас такое даже не видала впринципе.
когда я предлагаю креативные варианты отметить новый год с декорациями и костюмами, я вижу как в фэйсбуке люди просматривают мои посты, но им впадлу даже одно слово отписать.
может просто меня все презирают? может я неправильно себя поставила, и у других по-другому?
или наоборот, моё окружение не слишком креативно и интеллигентно? может мне пора его сменить?
хочу уехать из этой страны и строить отношения с людьми по-новой(
 
 
 
 
 
 
Как мне видится, твои жалобы сводятся к нестыковке ожиданий с реальностью. Бывает, чтож. Возможно, твоё предложение всего-навсего не покрывает спрос твоего окружения. Но вот твой вывод насчёт "пора валить" меня удивил.


Среди моих знакомых барышень много мастеров по ногтям + наращивание волос и дредоплётсво) Даже сестра родная и та кучу денег и времени вбухала на разные курсы и студии ногтей, большие планы строила, а в результате с головой ушла в цветочный бизнес.
Так что не расстраивайся сильно, может, конечно, у тебя ещё срастётся всё) И спрос появится.

«Заводы стоят, блядь, одни гитаристы в стране!»
— Певец Шнур
да не обращай внимание, я в жж захожу только от сильных эмоций) вот прошло 7 часов и уже от таких мыслей и следа нет)
В целом так и есть. Наш народ еще очень дикий во всём, много езжу и много вижу, постоянно обращаю на эти вещи внимание. Но со временем восприятие начинает притупляться и воспринимаешь все это, будто так и должно быть, ведь что ждать от людей, которые дальше Мытищь не выезжали и вообще считают, что за Москвой жизни нет, посмеиваясь якобы над этим, на самом деле смеясь над собой и своей дикостью. Не воспринимай это близко к сердцу Кать, занимайся чем нравится и получай сама от жизни удовольствие! ;)
Да, мне кажется, что это больше зависит от окружения. Я вот столько раз меняла свое, что поняла, все эти комменты зависят только от людей, а не от их страны проживания)) кстати, больше всего похвал в ИГ мне пишут именно русские))) словенцев еще тяжелее за язык потянуть)))
восхищаюсь твоими способностями менять свою жизнь накорню!
я б так не смогла.
а у меня сложилось впечатление, что все уже просто пресытились креативом и никому ничего не интересно
ну или у меня окружение такое, что вокруг одни креативщики, мы постоянно что-то мутим, но людям посторонним это мало интересно
больше получается такой междусобойчик
я вас комменчу периодически и лайкаю постоянно, вы очень-очень креативные и деятельные девчонки, это такая редкость для нашей страны!
тоже непонятно, что не так, почему отдача маленькая. у какой-нибудь финской домохозяйки-рукодельницы тысячи поклонников, а у молодых классных девчонок в России нехватка внимания!)
пресытились? было бы чем присыщаться... все тут только о политике любят общаться)
Спасибо, вижу твои комменты и ценю) да домохозяйки и инстаграмеды девальвировали весь креатив, людям достаточно посмотреть на еду, чтобы насытиться
Кать, ты знаешь, мне кажется, я понимаю, о чем ты говоришь, но ты ставишь знак минус там, где можно поставить знак плюс. В нашем обществе не так сильно принято выражать кучу чувств сразу же и ко всему. Выражение чувств у нас не хочется тратить попусту. Таким образом идет процесс взвешивания.
Я вот однажды от друга слышал историю, как он оказался в америке с заблокированной карточкой и, собственно, попросил о помощи у людей, которые еще час назад очень дружелюбно с ним общались. Они его коллеги из-за рубежа. Он тупо попросил их взять его с собой полазить на скалы, куда они ехали. Они также улыбаясь согласились, говоря о том, что он супер чувак и конечно они с радость. с утра он проснулся а они собственно очень тихо собрались и уехали.
я подмечаю все твои увлечения-достижения и, в общем, радуюсь за тебя, но, мне даже и в голову не приходило, что ты откликнешься, если о чем то попросить. даже, например, ногти. ты тогда напиши-скажи об этом.